Каталог товаров

Удаление EGR и вихревых заслонок на моторе BMW B47 на X1 F48

Категории

К нам обратился клиент на BMW F48 с двигателем B47 с жалобами на повышенный расход, снижение мощности двигателя, периодичное пропадаение тяги мотора. Пробег составлял 98 тыс. км.. Кроме замены масла с двигателем ничего не делали. Диагностика на дилерском оборудовании показала ошибки по вихревым заслонкам во впускном коллекторе (износ кинематики рычага) и заедании клапана EGR (клапан рециркуляции отработанных газов).

Стоимость нового впускного коллектора BMW 11 61 8 513 653  - 46 тысяч рублей

Клапана EGR 11718513132 - 9 т.р.

11719886715 - 15 т.р.

После согласования с клиентом решили удалить систему EGR BMW B47, отмыть коллектор и проверить состояние вихревых заслонок, при необходиомости удалить, так же удалить сажевый фильтр, так как без системы EGR не будет запускаться его очистка.

 

1) Снимаем декоративную крышку с мотора, корпус воздушного фильтра - видим охладитель (теплообменник) EGR B47

2) Снимаем аккумулятор и площадку аккумулятора и видим сажевый фильтр с катализатором в одной банке, нам нужно его демонтировать и удалить сажевый фильтр, так как без системы EGR B47 он не будет очищаться и вскоре забьется, что приведет к попаданию дизельного топлива в масляную систему двигателя.

3) Снимаем впускной коллектор - промываем его, удаляем заслонки (при необходимости) нарезаем резьбу в коллекторе М10-1,5 и вкруичаем заглушку с герметиком, отрезаем часть EGR которая вставляется в коллектор, перекрывая поток воздуха.

4) Снимаем теплообменник EGR B47, выбрасываем его. Нарезаем резьбу в ГБЦ - вкручиваем резьбовую заглушку. Вторую заглушку-конус вставляем в быстросьемный шланг. Так мы перекрыли подачу антифриза на теплообменник. Отмечу, что циркуляция там не постоянная - патрубок отходит от трехходового электромагнитного клапана, управляемого DDE. Устанавливаем заглушку малый ромб на выпускной коллектор с термостойким герметиком, например, V. Reinz. На впускной коллектор устанавливаем заглушку неправильнй ромб, притягивая болтами из комплекта. Клапан управления байпасной заслонкой выкидываем, вакуумный шланг к нему от вакуумного насоса тщательно глушим.

5) Собираем в обратном порядке, после механического удаления обязательно обновите ПО Вашего BMW и произведите программное удаление (чип-тюнинг, перепрошивка) EGR, сажевого и вихревых заслонок в блоке DDE (блок управления двигателем).

 

Заглушки EGR BMW B47 - можно купить у нас в магазине Bersa-Tools.ru - Комплект для удаления EGR BMW B47

Удаление EGR и вихревых заслонок BMW B47 ( Отключение ЕГР БМВ В47)

Удаление EGR BMW B47 ( Отключение ЕГР БМВ В47)

Удаление EGR BMW B47 ( Отключение ЕГР БМВ В47)

 

Удаление EGR BMW B47 ( Отключение ЕГР БМВ В47)

Удаление EGR BMW B47 ( Отключение ЕГР БМВ В47)

Удаление EGR BMW B47 ( Отключение ЕГР БМВ В47)

Удаление EGR BMW B47 ( Отключение ЕГР БМВ В47)

Удаление EGR BMW B47 ( Отключение ЕГР БМВ В47)

Удаление EGR BMW B47 ( Отключение ЕГР БМВ В47)

Удаление EGR и вихревых заслонок BMW B47 ( Отключение ЕГР БМВ В47)

Удаление EGR BMW B47 ( Отключение ЕГР БМВ В47)

Удаление EGR BMW B47 ( Отключение ЕГР БМВ В47)

Удаление EGR BMW B47 ( Отключение ЕГР БМВ В47)

Удаление EGR BMW B47 ( Отключение ЕГР БМВ В47)

Удаление EGR BMW B47 ( Отключение ЕГР БМВ В47)

 

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Ф.И.О*
Email
Введите комментарий*