Удаление EGR и вихревых заслонок на моторе BMW B47 на X1 F48
К нам обратился клиент на BMW F48 с двигателем B47 с жалобами на повышенный расход, снижение мощности двигателя, периодичное пропадаение тяги мотора. Пробег составлял 98 тыс. км.. Кроме замены масла с двигателем ничего не делали. Диагностика на дилерском оборудовании показала ошибки по вихревым заслонкам во впускном коллекторе (износ кинематики рычага) и заедании клапана EGR (клапан рециркуляции отработанных газов).
Стоимость нового впускного коллектора BMW 11 61 8 513 653 - 46 тысяч рублей
Клапана EGR 11718513132 - 9 т.р.
11719886715 - 15 т.р.
После согласования с клиентом решили удалить систему EGR BMW B47, отмыть коллектор и проверить состояние вихревых заслонок, при необходиомости удалить, так же удалить сажевый фильтр, так как без системы EGR не будет запускаться его очистка.
1) Снимаем декоративнюу крышку с мотора, корпус воздушного фильтра - видим охладитель (теплообменник) EGR B47