Удаление EGR и вихревых заслонок на моторе BMW B47 на X1 F48
К нам обратился клиент на BMW F48 с двигателем B47 с жалобами на повышенный расход, снижение мощности двигателя, периодичное пропадаение тяги мотора. Пробег составлял 98 тыс. км.. Кроме замены масла с двигателем ничего не делали. Диагностика на дилерском оборудовании показала ошибки по вихревым заслонкам во впускном коллекторе (износ кинематики рычага) и заедании клапана EGR (клапан рециркуляции отработанных газов).
Стоимость нового впускного коллектора BMW 11 61 8 513 653 - 46 тысяч рублей
Клапана EGR 11718513132 - 9 т.р.
11719886715 - 15 т.р.
После согласования с клиентом решили удалить систему EGR BMW B47, отмыть коллектор и проверить состояние вихревых заслонок, при необходиомости удалить, так же удалить сажевый фильтр, так как без системы EGR не будет запускаться его очистка.
1) Снимаем декоративную крышку с мотора, корпус воздушного фильтра - видим охладитель (теплообменник) EGR B47
2) Снимаем аккумулятор и площадку аккумулятора и видим сажевый фильтр с катализатором в одной банке, нам нужно его демонтировать и удалить сажевый фильтр, так как без системы EGR B47 он не будет очищаться и вскоре забьется, что приведет к попаданию дизельного топлива в масляную систему двигателя.
3) Снимаем впускной коллектор - промываем его, удаляем заслонки (при необходимости) нарезаем резьбу в коллекторе М18-1,5 и вкруичаем заглушку с герметиком, отрезаем часть EGR которая вставляется в коллектор, перекрывая поток воздуха.
4) Снимаем теплообменник EGR B47, выбрасываем его. Нарезаем резьбу в ГБЦ - вкручиваем резьбовую заглушку. Вторую заглушку-конус вставляем в быстросьемный шланг. Так мы перекрыли подачу антифриза на теплообменник. Отмечу, что циркуляция там не постоянная - патрубок отходит от трехходового электромагнитного клапана, управляемого DDE. Устанавливаем заглушку малый ромб на выпускной коллектор с термостойким герметиком, например, V. Reinz. На впускной коллектор устанавливаем заглушку неправильнй ромб, притягивая болтами из комплекта. Клапан управления байпасной заслонкой выкидываем, вакуумный шланг к нему от вакуумного насоса тщательно глушим.
5) Собираем в обратном порядке, после механического удаления обязательно обновите ПО Вашего BMW и произведите программное удаление (чип-тюнинг, перепрошивка) EGR, сажевого и вихревых заслонок в блоке DDE (блок управления двигателем).
Заглушки EGR BMW B47 - можно купить у нас в магазине Bersa-Tools.ru - Комплект для удаления EGR BMW B47
Комплект заглушек для полного удаления EGR Mini с двигателем B47 (11718515891)