ПРИЕМ ЗАКАЗОВ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ САЙТ
0 Корзина 0 ₽
Каталог

Удаление EGR BMW N57 E70 без удаления теплообменника АКПП (комплект №3)

К нам обратился клиент с жалобами на низкую мощность мотора, подергивания при разгоне и ошибку на приборной панели. По результатам диагностики было принято решение об удалении сажевого фильтра, системы рециркуляции отработанных газов (Exhaust Gas Recirculation -  EGR) и мойке впускного коллектора. После мойки произвести диагностику состояния вихревых заслонок и принять решение об их удалении.

Автомобиль BMW E71 c двигателем N57D30 с теплообменником EGR АКПП 8HP.

Снимаем коллектор, видим слои грязи - удаляем механически, несем в хим. мойку. Потом очищаем впускные каналы ГБЦ орехоструем при необходимости.

Удаление EGR и вихревых заслонок N57 E70

 

 Отмываем коллектор - видим люфт на вихревых заслонках, удаляем вихревые заслонки.

Удаление EGR и вихревых заслонок N57 E70

 Удаление EGR и вихревых заслонок N57 E71

Вместо оси вихревых заслонок устанавливаем заглушку, которая прижимается сервоприводом вихревых заслонок. Или нарезаем резьбу под резьбовую заглушку и выкидываем сервопривод.

 

При выборе комплекта #3 мы оставляем теплообменник EGR АКПП на месте, хоть он и не будет больше выполнять своей роли. На теплообменнике отрезаем ту часть, которая вставляется во впускной коллектор, чтобы уменьшить сопротивление потоку воздуха в коллекторе. Его так же можно полностью удалить с авто, если использовать комплект номер 1.

Заглушки EGR BMW N57

Переходим к основному теплообменнику EGR, он соединяет впускной и выпускной коллекторы, а так же имеет трубку отвод на теплообменник EGR АКПП 8HP.

Удаление EGR и вихревых заслонок N57 E71

Удаление EGR и вихревых заслонок N57 E71

Удаление EGR и вихревых заслонок N57 E70

 Устанавливаем толстую заглушку на выпускной коллектор, предварительно зачистив, обезжирив, смазав  термогерметиком посадочные плоскости. Тонкую заглушку так же ставим на впускной канал ГБЦ. В отверстиях каналов ОЖ нарезаем резьбу М18-1,5 и устанавливаем резьбовые заглушки, предварительно смазав их герметиком. герметик используем V. Reinz.

Получаем такую картину:

Заглушки EGR и вихревых заслонок N57 E70

Ставим заглушку-пятак на теплообменик АКПП EGR 8HP.

Удаление EGR и вихревых заслонок N57 E70  

Далее собираем все в обратном порядке, удаляем сажевый фильтр - без системы EGR он не будет самоочищаться и быстро забьется. Доливаем антифриз.

Обновляем ПО всей машины на последнюю версию BMW и прошиваем мотор на работу без вихревых заслонок, EGR и сажевого фильтра + увеличение мощности.

Без прошивки DDE (блока управления двигателем) удаление системы не имеет смысла.

 

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
31 + ? = 33
Рекомендуемые товары