Удаление EGR BMW N57 E70 без удаления теплообменника АКПП (комплект №3)
К нам обратился клиент с жалобами на низкую мощность мотора, подергивания при разгоне и ошибку на приборной панели. По результатам диагностики было принято решение об удалении сажевого фильтра, системы рециркуляции отработанных газов (Exhaust Gas Recirculation - EGR) и мойке впускного коллектора. После мойки произвести диагностику состояния вихревых заслонок и принять решение об их удалении.
Автомобиль BMW E71 c двигателем N57D30 с теплообменником EGR АКПП 8HP.
Снимаем коллектор, видим слои грязи - удаляем механически, несем в хим. мойку. Потом очищаем впускные каналы ГБЦ орехоструем при необходимости.
Отмываем коллектор - видим люфт на вихревых заслонках, удаляем вихревые заслонки.
Вместо оси вихревых заслонок устанавливаем заглушку, которая прижимается сервоприводом вихревых заслонок. Или нарезаем резьбу под резьбовую заглушку и выкидываем сервопривод.
При выборе комплекта #3 мы оставляем теплообменник EGR АКПП на месте, хоть он и не будет больше выполнять своей роли. На теплообменнике отрезаем ту часть, которая вставляется во впускной коллектор, чтобы уменьшить сопротивление потоку воздуха в коллекторе. Его так же можно полностью удалить с авто, если использовать комплект номер 1.
Переходим к основному теплообменнику EGR, он соединяет впускной и выпускной коллекторы, а так же имеет трубку отвод на теплообменник EGR АКПП 8HP.
Устанавливаем толстую заглушку на выпускной коллектор, предварительно зачистив, обезжирив, смазав термогерметиком посадочные плоскости. Тонкую заглушку так же ставим на впускной канал ГБЦ. В отверстиях каналов ОЖ нарезаем резьбу М18-1,5 и устанавливаем резьбовые заглушки, предварительно смазав их герметиком. герметик используем V. Reinz.
Получаем такую картину:
Ставим заглушку-пятак на теплообменик АКПП EGR 8HP.
Далее собираем все в обратном порядке, удаляем сажевый фильтр - без системы EGR он не будет самоочищаться и быстро забьется. Доливаем антифриз.
Обновляем ПО всей машины на последнюю версию BMW и прошиваем мотор на работу без вихревых заслонок, EGR и сажевого фильтра + увеличение мощности.
Без прошивки DDE (блока управления двигателем) удаление системы не имеет смысла.
Заглушка оси вихревых заслонок впускного коллектора BMW N57, N57S, N57Z, N57N (11618511363, 11617800088).
Заглушка вихревых заслонок N57, B57 для F и G серии
Комплект для удаления EGR и вихревых заслонок для дизельных BMW с моторами N57, N57S, N57Z, N57N (11618511363, 11617800088, 11617811909).