Каталог товаров

Возврат / обмен

Как вернуть запчасти надлежащего качества?

Если вы ошиблись с выбором или по любой другой причине хотите вернуть запчасти надлежащего качества, то это возможно при условии полного сохранения товарного вида - нет следов установки, не нарушена целостность упаковки и комплектность товара.

Срок, в течение которого возможен возврат:

  • 14 календарных дней со дня покупки (в случае самовывоза) или
  • 7 календарных дней со дня получения заказа (покупка дистанционным способом)

Гарантийный срок на изделия:

  • изделия собственного производства 1 год
  • изделия сторонних производителей 14 дней

ВАЖНО! Возврат или обмен товара надлежащего качества производится за счёт покупателя (оплата доставки).

Мы возвращаем только сумму, равную стоимости товара (без учёта доставки и комиссий).

4 простых шага для возврата товара надлежащего качества:

  1. Свяжитесь с нами по тел.+79229415717 (WhatsApp, Viber) или напишите письмо на нашу электронную почту bersatools@mail.ru
  2. Предоставьте информацию менеджеру интернет-магазина: Ваши ФИО, № заказа, телефон, реквизиты для возврата денежных средств, опишите причину возврата надлежащего товара.
  3. Отправьте товар и пришлите нам трек-номер посылки, чтобы мы могли её отслеживать.

Вернуть товар необходимо почтой РФ по адресу:

*** Береснева Евгения Юрьевна, индекс 610020, Кировская область г.Киров, ул.Спасская, д.43 до востребования, тел +79229415717.

  1. Не позднее 10 календарных дней с момента Вашего обращения мы вернем Вам деньги на Ваш банковский счет или карту.

Обнаружили брак?

4 простых шага для возврата товара ненадлежащего качества:

  1. Свяжитесь с нами по тел.+79229415717 (WhatsApp, Viber) или напишите письмо на нашу электронную почту Bersatools@mail.ru. Мы постараемся решить проблему в кратчайшие сроки - заменой товара или возвратом денежной суммы.
  2. Предоставьте информацию менеджеру интернет-магазина: Ваши ФИО, № заказа, телефон, реквизиты для возврата денежных средств, а так же опишите проблему, с которой Вы столкнулись, приложите фото или видео недостатка или проблемы, заказ-наряд на установку детали в автосервисе, акт дефектовки детали, данные об автомобиле, копию сертификатов автосервиса, производившего установку детали.
  3. После проведения проверки и подтверждения брака, мы вернем Вам деньги на Ваш банковский счет или карту.
  4. Отправьте товар и пришлите нам трек-номер посылки, чтобы мы могли её отслеживать. Товар с браком должен быть возвращен нам в оригинальной упаковке.

В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара.

По всем возникающим вопросам пишите на тел.+79229415717 (WhatsApp, Viber) или электронную почту интернет-магазина: Deymos666@mail.ru

Будем рады Вам помочь!