Удаление EGR BMW F25 N47 (рестайлинг)
К нам обратился клиент с проблемой - автомобиль BMW X3 глох на перекрестках, ухудшилась тяга. Была проведена диагностика и был выявлен неисправный клапан EGR (Exhaust Gas Recirculation - система рециркуляции отработанных газов). Было принято решение удалить клапан EGR, промыть впускной коллектор, удалить сажевый фильтр и заменить вихревые заслонки. Обратите внимание, что на данных моторах вихревые заслонки сделаны в виде прокладки впускного коллектора и удаления не требуют, только замены.
Автомобиль BMW F25 N47D20
Для удаления нужен комплект заглушек "рестайлинг" с нашего сайта - BERSA-TOOLS.RU
Снимаем впускной коллектор, патрубок с дроссельной заслонкой - выскребаем нагар от ЕГР, несем в химическую мойку. Дроссель промываем руками. При наличии нагара во впускных каналах - очищаем их орехоструем.
У переходника EGR который вставляется во впускной коллектор - отрезаем часть, которая вставляется во впуск, чтобы уменьшить сопротивление потоку воздуха.
Снимаем теплообменник EGR, выкидываем его.
Зачищаем, обезжириваем, смазываем термостойким герметиком (например V. Reinz) посадочное место на выпускном коллекторе - устанавливаем толстую заглушку. Тонкую заглушку устанавливаем на ответную часть, которая прикручивается к впускному коллектору, предварительно обезжирив и смазав герметиком.
В каналах ОЖ в ГБЦ и помпе - нарезаем резьбу М18-1,5, вкручиваем заглушки, слегка смазав резьбу герметиком или фиксатором резьбы.
Снимаем и удаляем сажевый фильтр, катализатор оставляем на месте - иначе выхлоп будет сильно резать глаза и рядом с авто будет невозможно находиться. Без системы EGR не может быть запущена самоочистка сажевого фильтра и он со временем забьется, забитый сажевый фильтр приводит к падению мощности, повышенному расходу, а так же попаданию диз. топлива в масло и повреждению кривошипно-шатунного механизма - проворачиванию и заклиниванию вкладышей и как следствие к капитальному ремонту двигателя.
Ставим впускной коллектор на место, доливаем антифриз. Обновляем ПО машины на последнюю версию BMW, а затем прошиваем мотор на работу без сажевого фильтра, EGR и добавляем немного лошадок, без ущерба для ресурса.
Заглушка оси вихревых заслонок впускного коллектора BMW N47 (11614728712, 11617797384, 11617801438, 11617811214, 11618507239).
Заглушки для удаления EGR на моторах N47, N47N (11717805717, 11717805189, 11717797371, 11717800653, 11717810751, 11717823210).
Демпфер крутильных колебаний BMW N47 11237823191, 11238512072
Мембрана клапана вентиляции картерных газов для дизельного мотора БМВ N47, M57 (11128508570, 11127797613, 11127803790, 11127809512, 11127809860)
Мембрана клапана вентиляции картерных газов для дизельных моторов БМВ N47N, B47, N47S1 (11127810584, 11128570828, 11128589941, 11128513755, 11128581798, 11128581797, 11128513754).
Ремкомплект клапанной крышки для дизельного мотора BMW N47, N47S, M57, M57N2 (11128508570, 11127797613, 11127803790, 11127809512, 11127809860)
Комплект для удаления EGR и вихревых заслонок для дизельных BMW с моторами N57, N57S, N57Z, N57N (11618511363, 11617800088, 11617811909).