Удаление EGR BMW F25 N47 (рестайлинг)
К нам обратился клиент с проблемой - автомобиль глох на перекрестках, ухудшилась тяга. Была проведена диагностика и был выявлен неисправный клапан EGR (Exhaust Gas Recirculation - система рециркуляции отработанных газов). Было принято удалить клапан EGR, промыть впускной коллектор, удалить сажевый фильтр и заменить вихревые заслонки. Обратите внимание, что на данных моторах вихревые заслонки сделаны в виде прокладки впускного коллектора и удаления не требуют, а только замены.
Для удаления нужен комплект рейстайлинг с нашего сайта - BERSA-TOOLS.RU
Снимаем впускной коллектор, патрубок с дроссельной заслонкой - все выскребаем, несем в химическую мойку. Дроссель промываем руками. При наличии нагара во впускных каналах - очищаем их орехоструем.
У переходника EGR который вставляется во впускной коллектор - отрезаем часть, которая вставляется во впуск, чтобы уменьшить сопротивление потоку воздуха.
Снимаем теплообменник EGR, выкидываем его.
Зачищаем посадочное место на выпускном коллекторе
Заглушка для оси вихревых заслонок впускного коллектора BMW N47
Демпфер крутильных колебаний BMW N47 11237823191, 11238512072
Мембрана клапана вентиляции картерных газов для дизельного мотора БМВ N47
Мембрана клапана вентиляции картерных газов для дизельного мотора БМВ N47 (11128508570, 11127797613)
Ремкомплект клапанной крышки для дизельного мотора BMW N47, N47S, M57, M57N2 (11128508570, 11127797613, 11127803790, 11127809512, 11127809860)