Catalog products

Ремонт сервопривода (актуатора) Hella турбины BMW X3 F25 с двигателем N47

Categories

К нам обратился клиент с жалобами на пропадание тяги мотора, дерганье автомобиля под нагрузкой, плохую динамику, заторможенную отзывчивость на педаль, постороние шумы от турбокомпрессора на холостом ходу.

После диагностики на дилерском оборудовании была локализована причина неисправности - несоответствие положения актуатора турбины заданному.

1) Снимаем актуатор для диагностики - Hella 6nw010099-02. 3 болтика ключом на 10, стопорное кольцо с тяги - которое так и норовит куда-нибудь упасть и потеряться, отцепляем разьем актуатора.

Ремонт актуатора hella

2) Проверяем ход геометрии турбины BMW - должен быть легкий, без заклиниваний. Если наоборот - турбину необходимо снимать и дефектовать-чистить. Ремонт актуатора при подклинивающей или забитой нагаром геометрии турбины - бессмысленная трата времени и денег, шестерней хватит на очень короткий промежуток времени. Ремонт турбины забитой нагаром - без диагностики топливной системы и поиска причины нагара тоже бестолковая трата времени и денег.

3) Разбираем актуатор - сбоку металлические пружинные зажимы поддеваем отверткой. Половиним актуатор. 

Ремонт актуатора турбины BMW Hella, установка шестерней актуатора 6nw010099-02

4) Оцениваем износ шестерней актуатора Hella, делаем пометки на корпусе и рычаге актуатора, чтобы собрать в таком же положении рычаг относительно корпуса и шестерни-индикатора (упираем шестерню индикатор в корпус)

Ремонт актуатора турбины BMW Hella, установка шестерней актуатора 6nw010099-02

Ремонт актуатора турбины BMW Hella, установка шестерней актуатора 6nw010099-02

5) Выпрессовываем шестерню индикатор из рычага

6) Снимаем электродвигатель, он зажат пружинными стопорами в распор, необходимо их немного подсогнуть, продуваем его, если требует замены - меняем. (Отсутсвие движения актуатора вообще)

7) Выпрессовываем ось червячной шестерни - наружу корпуса, не терям упорные пластины.

8) Продуваем корпус, слегка смазываем аэрозольной смазкой шестерни (силиконовая, тефлоновая), мазать пластичными нельзя. Собираем в обратном порядке.

9) Самый ответственный момент - правильная установка рычага актуатора относительно шестери актуатора. Собираем по меткам, зачищаем рычаг и привариваем.

10) Устанавливаем на машину, пару раз уронив стопорное кольцо)))) проверяем диагностикой движение актуатора.

 

Еще раз повторюсь - если у Вас выходят из строя шестерни очень часто, значит есть проблема в геометрии турбины - необходимо снимать турбокомпрессор и произвоить его дефектовку. 

Recommend

Out of stock

Out of stock

Рычаг привода актуатора турбины HELLA

Out of stock

Моторчик для активатора турбины (электронный активатор HELLA) 73541900

Comments
No reviews yet
Write your comment
Name*
Email
Enter your comment*