Удаление сажевого фильтра (DPF) BMW X3 E83 N47
Сажевый фильтр на дизельных BMW в условиях городского использования автомобиля довольно часто забивается. У двигателя пропадает тяга, увеличивается расход топлива. В угоду экологии, конечно, лучше поставить новый сажевый фильтр, но цена его очень сильно кусается в России. Поэтому мы предлагаем нашим клиентам операцию по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF) BMW.
Симптомами проявления проблем с сажевым фильтром являются:
- снижение тяги двигателя
- черный дым
- повышенный расход диз. топлива
- неровный холостой ход
- повышенный уровень масла в двигателе
- шипящий звук при работе двигателя
- сигнальный знак на прибрной панели
фильтра на панели приборов
Перед любой работой с BMW необходима компьютерная диагностика, диагностика показала повышенное противодавление перед сажевым фильтром, что свидетельствует о снижении его пропускной способности.Рассмотрим процедуру удаления сажевого фильтра на примере BMW X3 E83 N47 2.0d:
1) Снимаем декоративную крышку двигателя, разъединяем разъемы лямбда-зонда, датчика противодавления сажевого фильтра. Откручиваем и снимаем верхний хомут.
2) Откручиваем нижний хомут сажевого фильтра BMW N47. Снимаем защиту двигателя и термоэкраны. Откручиваем крепления сажевого фильтра, вытаскиваем его.
3) В одном корпусе находятся и сажевый фильтр и катализатор, катализатор на дизельных двигателях BMW не забивается, поэтому его мы оставляем. Делаем надрез, потрошим сажевый фильтр бмв н47, продуваем катализатор сжатым воздухом, завариваем обратно. Покрываем шов термостойкой краской. Хомуты собираем с медной смазкой.
4) Подключаем разъемы обратно, после физического удаления сажевого фильтра BMW (DPF) обязательно его программное удаление. Так же рекомендуем удалить систему EGR (AGR) BMW