Каталог товаров

КВКГ: как работает и для чего нужен?

Категории

Клапан вентиляции картерных газов, или PCV клапан. При работе двигателя, в картере (закрытом отсеке ДВС с коленвалом и другими частями ДВС) появляются пары несгоревшего топлива, частицы воды, частично через поршневые кольца проникают выхлопные газы. Всё это создаёт избыточное давление в картере, что снижает мощность, ухудшает свойства масла и повышает его расход. Для того, чтобы это давление сбрасывать, даже на старых автомобилях предусмотрена примитивная система отвода картерных газов: патрубок из картера выходит в корпус воздушного фильтра. Картерные газы попадая во впуск, повторно сгорают в цилиндрах.

Экологические требования росли, система КВГ совершенствовалась, впоследствии чего был разработан PCV клапан, который перепускает газы из картера во впускной коллектор, но работает он только в одну сторону, для того чтобы не было скачков разряжения во впускном тракте, иначе ЭБУ двигателя будет некорректно формировать топливо-воздушную смесь. Когда разряжение незначительное (холостой ход), или наоборот - давление во впуске равно или больше атмосферного (высокие обороты), - клапан закрыт. Это сделано для того, чтобы он не засорялся лишними газами и остатками масла, а при высоких оборотах поток картерных газов шел в обход. Открытым он остаётся при средних оборотах двигателя.

Замена КВКГ на современных моделях БМВ и многих других марок, включена в регламентные работы и производится примерно раз в 50 тыс. км пробега.

Клапан со временем может засориться или порваться его мембрана, в результате чего он выходит из строя. Стоит недорого, поэтому проще его поменять. Если же треснул патрубок между клапаном и впускным коллектором, то из-за подсоса воздуха может наблюдаться неравномерная работа на холостых оборотах. Так же при нарушении герметичности патрубков возможно попадание картерных газов в подкапотное пространство, как следствие загрязнение его масляной взвесью и неприятный запах выхлопа в салоне. Когда система забилась, начинает расти давление внутри двигателя: выдавливает сальники коленвала, выбивает щуп, повышается расход масла, начинает "сопливить" клапанная крышка. От перепадов температуры в отдельных частях системы может скапливаться конденсат, который на морозе превращается в лёд, и система так же забивается.

При своевременной профилактике системы, замене КВКГ и других её элементов, сократится угар масла и износ двигателя.

( 2 )
Рекомендуемые товары

Нет на складе

Клапан КВКГ БМВ N55 для клапанной крышки 11127570292.

Нет на складе

 Клапан вентиляции картерных газов клапанной крышки BMW N51, N52, N52N, N52K, N53 (11127552281, 11127548196).

Нет на складе

Ремкомплект клапанной крышки Opel, GM 1.4L, 1.6L, 1.8L (5607187, 5607258, 5607159, 5607592, 55558118, 55558673, 55556284, 55564395, 24440090, 656175).

Нет на складе

Мембрана КВКГ клапанной крышки VAG 3.6 V6 FSI (03H103429H, 03H103429D, 03H103429C, 03H103429L).

Нет на складе

Мембрана КВКГ БМВ M54, M52TU, N52 (11617501566, 11617533400, 11611432558, 11617531423).

Нет на складе

Мембрана клапана вентиляции картерных газов BMW с двигателем M42, M43, M44 (11157501567, 11151247133).

Нет на складе

Мембрана КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) VAG 06E103245E для AUDI с двигателем 3.2 V6.

Нет на складе

Мембрана маслоотделителя Ford с двигателем 2.5Т В5254Т4 (1511222).

Нет на складе

Мембрана клапана вентиляции картерных газов клапанной крышки VAG для автомобилей VW, Skoda, Audi с двигателем 2.0 FSI (06F103469D).

Нет на складе

Мембрана клапана вентиляции картерных газов Porsche Cayenne с двигателем v8 4.5L M48.50, M48.00 (94810513107, 94810513103, 94810513106, 94810513204, 94810513207).

Нет на складе

Мембрана КВКГ клапанной крышки Porsche Cayenne 4.8L M48.51 94810723653, 94810723652

 

Нет на складе

Мембрана КВКГ клапанной крышки Porsche Cayenne 3.6 двигатель M55.01 (95510513501, 95510513500, 95810513530, 95810513531).

Нет на складе

Мембрана КВКГ клапанной крышки Porsche Cayenne 3.2L M02.2Y и Bentley Continental (95511076500, 07D103245F).

Нет на складе

Мембрана клапана вентиляции картерных газов VAG (VW) 3.2L V6 (022103765A, 022103245B).

Нет на складе

Мембрана клапана вентиляции картерных газов для автомобилей MINI с двигателем N12 (EP6). OEM клапанной крышки 11127572724, 11127646554, 11127567791, 11127567162, 11127533799

Нет на складе

Мембрана клапана вентиляции картерных газов клапанной крышки БМВ с двигателем М56 (11127521086).

Нет на складе

Мембрана клапана вентиляции картерных газов маслоотделителя для двигателя БМВ N42, N46 (11617503520, 11617516007, 11617526654, 11157533336).

Нет на складе

Мембрана клапана вентиляции картерных газов  BMW с двигателем N51, N52, N52N, N52K, N52T, N53 (11127552281, 11127548196).

Нет на складе

Мембрана клапана вентиляции картерных газов (клапана рециркуляции картерных газов) BMW M60, M62, M62TU (11617501563, 11611745103, 11617508541, 11611745183, 11611438272).

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Ф.И.О*
Email
Введите комментарий*