Catalog products

КВКГ: как работает и для чего нужен?

Categories

Клапан вентиляции картерных газов, или PCV клапан. При работе двигателя, в картере (закрытом отсеке ДВС с коленвалом и другими частями ДВС) появляются пары несгоревшего топлива, частицы воды, частично через поршневые кольца проникают выхлопные газы. Всё это создаёт избыточное давление в картере, что снижает мощность, ухудшает свойства масла и повышает его расход. Для того, чтобы это давление сбрасывать, даже на старых автомобилях предусмотрена примитивная система отвода картерных газов: патрубок из картера выходит в корпус воздушного фильтра. Картерные газы попадая во впуск, повторно сгорают в цилиндрах.

Экологические требования росли, система КВГ совершенствовалась, впоследствии чего был разработан PCV клапан, который перепускает газы из картера во впускной коллектор, но работает он только в одну сторону, для того чтобы не было скачков разряжения во впускном тракте, иначе ЭБУ двигателя будет некорректно формировать топливо-воздушную смесь. Когда разряжение незначительное (холостой ход), или наоборот - давление во впуске равно или больше атмосферного (высокие обороты), - клапан закрыт. Это сделано для того, чтобы он не засорялся лишними газами и остатками масла, а при высоких оборотах поток картерных газов шел в обход. Открытым он остаётся при средних оборотах двигателя.

Замена КВКГ на современных моделях БМВ и многих других марок, включена в регламентные работы и производится примерно раз в 50 тыс. км пробега.

Клапан со временем может засориться или порваться его мембрана, в результате чего он выходит из строя. Стоит недорого, поэтому проще его поменять. Если же треснул патрубок между клапаном и впускным коллектором, то из-за подсоса воздуха может наблюдаться неравномерная работа на холостых оборотах. Так же при нарушении герметичности патрубков возможно попадание картерных газов в подкапотное пространство, как следствие загрязнение его масляной взвесью и неприятный запах выхлопа в салоне. Когда система забилась, начинает расти давление внутри двигателя: выдавливает сальники коленвала, выбивает щуп, повышается расход масла, начинает "сопливить" клапанная крышка. От перепадов температуры в отдельных частях системы может скапливаться конденсат, который на морозе превращается в лёд, и система так же забивается.

При своевременной профилактике системы, замене КВКГ и других её элементов, сократится угар масла и износ двигателя.

( 2 )
Recommend

Out of stock

Клапан КВКГ БМВ N55 клапанная крышка 11127570292.

Out of stock

КВКГ BMW N51, N52, N52N, N52K, N53 (клапан встроен в крышку двигателя) 11127552281 ( 11127548196 )

Out of stock

Ремкомплект клапанной крышки Opel 5607187, Opel 5607258, Opel 5607159, Opel 5607592, GM 55558673, GM 55556284, GM 55558118, GM 55564395

Out of stock

Мембрана КВКГ клапанной крышки VAG 03H103429H, 03H103429D, 03H103429C для автомобилей VW, Skoda, Audi. Двигатель VAG 3.6 FSI

Out of stock

Мембрана КВКГ двигатель БМВ M54, M52TU 11 61 7 501 566, 11 61 7 533 400, 11 61 1 432 558, 11 61 7 531 423 BMW.

Out of stock

Мембрана клапана вентиляции картерных газов BMW с двигателем M42 M43 M44 (BMW 11157501567, 11151247133)

Out of stock

Мембрана КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) VAG 06E103245E для AUDI 3.2 V6.

Out of stock

Мембрана клапана вентиляции картерных газов маслоотделителя VAG (PCV) 06F 129 101 R.

Out of stock

Мембрана клапана вентиляции картерных газов клапанной крышки VAG 06F103469D для автомобилей VW, Skoda, Audi. Двигатель VAG 2.0 FSI.

Out of stock

Мембрана клапана вентиляции картерных газов в клапанной крышке 94810513107 Porsche Cayenne v8 4.5L M48.50

Out of stock

Мембрана КВКГ клапанной крышки Porsche Cayenne 4.8L M48.01, M48.51

Out of stock

Мембрана КВКГ клапанной крышки Porsche Cayenne 3.6 двигатель M55.01 Porsche 95510513501, 95510513500, 95810513530.

Out of stock

Мембрана КВКГ клапанной крышки Porsche Cayenne 3.2L M02.2Y 955.110.765.00, так же подходит для 07D 103 245F - Bentley Continental.

Out of stock

Мембрана клапана вентиляции картерных газов клапанной крышки VAG 022103765A, 022103245B для автомобиля VW. Двигатель 3.2 V6.

Out of stock

Мембрана клапана вентиляции картерных газов для автомобилей MINI.Двигатель N12 (EP6) - OEM 11127572724, 11127646554.

Out of stock

Мембрана клапана вентиляции картерных газов клапанной крышки БМВ с двигателем М56

Out of stock

Мембрана клапана вентиляции картерных газов для двигателя БМВ N42, N46

Out of stock

Мембрана клапана вентиляции картерных газов двигатель N51, N52, N52N, N52K, N53
Comments
No reviews yet
Write your comment
Name*
Email
Enter your comment*