Каталог товаров

Ремонт исполнительного узла DISA BMW (M52TU, M54, M56)

Категории

Раздельная система всасывания - немного теории. На рядных 6 цилиндровых двигателях впервые появилась на M52TU, внешний вид одинаков с моторами М52TU (M52B20, M52B23, M52B28) M54 (M54b22, M54b25, M54B30) и M56  разница заключается только в размерах и форме лопасти и оси лопасти (разные впускные коллектора на моторах).
Заслонка DISA обепечивает равномерную тягу мотора во всем диапазоне работы.

Симптомы неисправной заслонки DISA BMW:
- Дребезжание, звук "дизельного" мотора на холостых оборотах двигателя (при снятии разъема с заслонки - пропадает, критический износ, в результате которого отрывается лопасть заслонки и попадает под впускные клапана, результат - встреча поршня с клапанами и здравствуй кап. ремонт)
- Повышенный расход топлива, плохая тяга двигателя на низких оборотах ( до 3000). Проверить довольно просто - попросите приятелся нажать на педаль газа до отсечки и отпустить, сами в это время проследите за движением штока исполнительного узла DISA, он должен без рывков и до упора переместить заслонку, а при сбросе газа вернуть в исходное положение.

Решением данной проблемы мы предлагаем установку ремкомплекта исполнительного узла DISA BMW, в комплект входят:
- Новая мембрана
- Алюминиевая лопасть
- Алюминиевый коленвал
- Стальная ось
- Башмаки для демонтажа крышки вакуумной камеры
- Стопорное кольцо коленвала
- Уплотнительное кольцо
Ремкомплект заслонки DISA BMW
Рассмотрим ремонт заслонки DISA BMW M54B30:

1) Снимаем заслонку - она крепится на 2 болтах TORX на впускном коллекторе слева по ходу движения автомобиля. Чаще всего под ней сразу видим разорванную гофру расходомера, или "починенную" изолентой - это недопустимо, меняем гофру, моем дроссельную заслонку (потом неободимо провести адаптацию дроссельной заслонки, сбросить коррекции, из-за подсоса воздуха)

Снятие заслонки DISA BMWСнятие заслонки DISA BMW
Установка исполнительного узла DISA BMW
2) Моем исполнительный узе DISA ( "Заслонка ДИСА" ). Проверяем сопротивление электро-магнитного клапана, если сопротивления нет, дальнейший ремонт не имеет смысла - замена блока DISA целиком. Так же блок не должен иметь внешних повреждений и следов пайки или механического ремонта (что часто бывает в России)
Ремонт заслонки DISA BMW в КировеРемонт заслонки Диса БМВ в Кирове
Ремонт исполнительного узла DISA Бмв в КировеВосстановление исполнительного узла DISA BMW E39
Ремонт DISA BMW e39

3) Закрепляем блок в тисках для удобства, вставяем под фиксаторы крышки вакуумной камеры красные башмачки из ремкомплекта, расковыриваем крышку по кругу приподнимая вверх. Обращаем внимание на маленькое красное колечко, не теряем его.

Ремонт заслонки Диса бмв е39
Ремонт заслонки DISA BMW E53
Ремонт заслонки DISA BMW E46
Ремонт заслонки DISA BMW E83

4) Снимаем сбоку заслонки DISA декоративную заглушку, видим там "коленвал" и шток от вакуумной камеры. Снимаем стопор и вынимаем ось и мембрану вверх. Смотрим на мембрану - разрыв. Вот причина не работающей системы DISA.

Ремонт заслонки DISA BMW m52
Ремонт заслонки DISA M52TU
Ремонт заслонки DISA m54
Ремонт заслонки DISA M56Ремонт DISA m54b30

5) Кусачками подковыриваем ось заслонки и достаем ее. Она нам больше не пригодиться. Отверткой выковыриваем старый пластиковый коленвал, снимаем старую пластиковую заслонку. Можно просто выломать и, так как они нам не пригодятся, в нашем ремкомплекте все детали есть и уже из алюминия, фактически вечные.

Ремонт ДИСА бмв х5
Ремонт ДИСА БМВ е39
Ремонт диса бмв е83
Ремонт диса бмв е46
Восстановление Диса БМВ е39

Ремонт Диса бмв х3
Ремонт заслонки диса бмв 525
6) Очищаем от нагара поверность заслонки DISA BMW, где двигается лопасть. Устанавливаем новую алюминиевую лопасть, новую стальную ось и алюминиевый коленвал.  Ось прикручивается шестигранником на 5. Обратите внимание как устанавливаете коленвал относительно лопасти. Их можно неправильно поставить по глупости. 
7) Меняем мембрану на новую, вставляем шток с мембраной в исполнительный узел, смазав мемебрану силиконовой смазкой, одеваем шток на коленвал и стопорим новым стопроным кольцом из ремкомплекта DISA.

Восстановление заслонки диса бмв 330
Ремкомплект заслонки DISA BMW
Ремкомплект заслонки DISA BMW e83
Ремкомплект заслонки DISA BMW e46
Ремкомплект заслонки DISA BMW e53

8) Ставим возвратную пружину в вакуумную камеру, одеваем крышку ваккумной камеры до характерного щелчка, предварительно брызнув силиконовой смазкой на мембрану и красное уплотнительное колечко сверху. Одеваем декоративную крышку сбоку. Одеваем новое уплотнительное кольцо из рекомплекта ДИСА БМВ на исполнительный узел. 
Все. Ремонт заслонки ДИСА завершен.

Ремкомплект исполнительного узла DISA BMW
Ремонт исполнительного узла Диса БМВ
Ремкомплект заслонки DISA BMW e46

Ремонт исполнительного узла DISA BMW в Кирове

9) Проверить на работоспособность, можно втянув воздух через небольшое отверстие на электромагнитном клапане - заслонка должна двигаться и возвращаться в исходное положение без заеданий ( если заедает - не полностью убран нагар с корпуса исполнительного узла, где двигается лопасть)

Автосервис BMW Vektor-BMW в  Кирове


Все работы проводятся у нас в сервисе Vektor-BMW ул Новая д.1
8 964 251 92 74
 

( 2 )
Рекомендуемые товары

Нет на складе

Ремкомплект DISA M52, M52TU (OEM 11611440049, 11611432557).

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Ф.И.О*
Email
Введите комментарий*