Каталог товаров

Замена мембраны маслоотделителя VAG 06H103495 (A AD B C D E H J AC K AE AG N)

Категории

Главное условие - перед работой это прогреть мотор до рабочей температуры (90 градусов). Тогда маслоотделитель, где будут производиться работы будет теплым (несмотря что сам двигатель 90 градусов, обжечься будет трудно) и его довольно легко будет разобрать не прикладывая особых усилий и главное не поломав пластиковые защелки. Если по какой либо причине не получится прогреть двигатель, воспользуйтесь феном (хоть домашним), чтобы прогреть крышку.


Этап 1. Подготовка
Прогреваем двигатель, если он холодный.
Открываем капот и снимаем пылезащитную (декоративную) крышку с двигателя.
Мембрана маслоотделителя VAG

Маслоотделитель располагается между 3 и 4 цилиндром (на фото справа)


Этап 2. Разбор
Клапан, который подлежит замене находится под самой большой и единственной круглой крышкой маслоотделителя. 
Держится крышка на 6 защелках, чтобы открылась крышка достаточно снять с 4 защелк. 
Используя отвертку, нужно подлезть под защелку крышки и приподнять пластик защелки таким образом, чтобы защелка соскочила. При условии что двигатель горячий пластик станет «мягким», а под крышкой пружина которая будет выталкивать крышку, тем самым помогая нам.
Большинство защелок снимаются довольно легко и одной отверткой. Однако бывают редкие случаи когда это не удается и можно поставлять вторую отвертку снизу или использовать плоскогубцы.
Когда будете отщелкивать 4ую защелку, рекомендуется придерживать саму крышку, для этого можно использовать молоток или помощь друга (пружина бьет слабо). Если этого не сделать, то крышка может «выпругнуть» под напоротом пружины и потом эта пружина как и другие детали могут улететь под двигатель...
Мембрана маслоотделителя Audi 06H103495Мембрана маслоотделителя VW 06H103495
Мембрана маслоотделителя Seat 06H103495
Этап 3. Замена мембраны
 Аккуратно все разбираем по порядку. В этом порядке будем собирать.
 
Порядок сборки: Крышка – мембрана – шайба для пружины (упор) - пружина
Мембрана маслотделителя Skoda 06H103495
В нашем случае уже имеется незначительная дырка в мембране (на сгибе). Кроме того сама мембрана уже «вяло» восстанавливает свою форму при нажатии на неё, а это основная её задача - регулировка давления и правильная работа маслоотделителя.  Так же видим выработку на месте, где мембрана закрывает отверстие.
Новая мембрана маслоотделителя VAG 06H103495
 Замена маслоотделителя 06H103495 VAG
Слева старая заводская мембрана. Справа новая мембрана.

 Если в случае вскрытии вы обнаружите, что мембрана сильно порвалась и сама крышка в масле, то крышку нужно очистить от масла (иначе мембрана может «залипать» и примерзать зимой). Для этого можно использовать различные специальные очистители, либо бензином. Помыть можно также пружинку и металическую крышку для пружины. Но не в коем случае нельзя мыть очистителем сам маслоотделитель в двигателе, а также мембрану и другие резиновые уплотнители, любые очистители повреждает резину и сокращают срок службы. Если в маслоотделителе наблюдаются явные отложения, их можно аккуратно очистить тряпкой, но которая не оставляет ворсинок.
Наличие самого масла, в маслоотделителе является нормальным явлением и говорит о работоспособности маслоотделителя.
Обратите внимание, что с боку крышки маслоотделителя есть дырка через которую входит и выходит воздух, убедитесь, что она ничем не забита и спокойно продувается.


Сборка, порядок:
1. Установите новую мембрану в крышку (крышка должна быть чистой, без масла). Она должна стать плотно, по краям есть специальные углубления.
После установки мембраны в крышку рекомендуется смазать только внешнюю сторону (полностью) любым моторным маслом. Делать это можно пальцем или кисточкой, но именно смазать, а не залить, под мембрану масло не должно попасть. 
Это действие является рекомендуемыми, можно не мазать - т.к. со временем оно и так смажется парами масла, но в тоже время с этими парами будут пары отработанных газов и бензина, которые незначительно, но могут навредить мембране и уменьшить срок службы. 
В будущем не нужно специально разбирать и смазывать, т.к. масло будет постоянно там «обновляться». 
Установка новой мембраны КВКГ 06H103495

2. Сверху на мембрану установите шайбу для пружины, дном вниз (к мембране).
3. Пружину установите на шайбу
 Ремонт маслоотделителя VAG 06H103495 в Кирове
3. Придерживая пружину с шайбой аккуратно установить на маслоотделитель в паз для пружины. Далее пружина будет сама держать конструкцию.
4. Крышку маслоотделителя нужно повернуть таким образом, чтобы внешняя дырка смотрела вправо (на аккумулятор), а пазы защелок предварительно совпадали. Далее зажимаем крышку в упор, защелкивая все пазы.
 Утсановка квкг маслоотделитель VAG 06H103495
 

5. Убедитесь что ВСЕ защелки сработали.
Возможно 1-2 защелки особенно где «свечи» могли не одеться и нужно повернуть крышку на 1-2 мм в определенном направлении. Это можно попробовать сделать рукой поворачивая крышку или отверткой с молотком но слегка ударяя в нужное направление.
Сборка окончена.
Убедитесь что нижний шланг от маслоотделителя не был сорван.

Заводите,
Если мембрану вы меняли по явной причине поломки, то эффект от замены появится не сразу, а только со временем через пару километров езды на разных оборотах (Блок управления двигателем адаптируется под новый обьем воздуха).

Инструкция по замене мембраны маслоотделителя VAG 06H103495A
Инструкция по замене мембраны маслоотделителя VAG 06H103495AD
Инструкция по замене мембраны маслоотделителя VAG 06H103495B
Инструкция по замене мембраны маслоотделителя VAG 06H103495C
Инструкция по замене мембраны маслоотделителя VAG 06H103495D
Инструкция по замене мембраны маслоотделителя VAG 06H103495E
Инструкция по замене мембраны маслоотделителя VAG 06H103495H
Инструкция по замене мембраны маслоотделителя VAG 06H103495AC
Инструкция по замене мембраны маслоотделителя VAG 06H103495K
Инструкция по замене мембраны маслоотделителя VAG 06H103495N
Инструкция по замене мембраны маслоотделителя VAG 06H103495J
Инструкция по замене мембраны маслоотделителя VAG 06H103495AG

 

Рекомендуемые товары

Нет на складе

Мембрана клапана вентиляции картерных газов маслоотделителя VAG 1.8, 2.0, 2.5 TSI TFSI. OEM 06H103495 (A, B, C, D, E, H, J, K, N, AC, AD, AE, AG), 06K103495 (AC, AF, AH, AP, AS, BL, C, J, Q, R, T), 07K103469 (G, L, M), 0311803A.

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Ф.И.О*
Email
Введите комментарий*