Каталог товаров

Установка заглушек вихревых заслонок впускного коллектора Opel Insignia 20DTH

Категории

Для демонтажа впускного коллектора на двигателе A20DTH необходимо снять ремень ГРМ и провести демонтаж генератора и ТНВД. Без этого доступа к шпилькам коллектора не добраться.

Так же рекомендуем запастись новыми прокладками между блоком и непосредственно самим коллектором. Очень часто возникает течь антифриза после использования прокладок повторно.

После извлечения коллектора мы видим на нем двигатель, который непосредственно двигает планку вихревых заслонок.

Необходимо демонтировать двигатель, открутив 2 болта, после чего вывести его из зацепления с планкой привода заслонок.

После извлечения двигателя откручиваем 2 самореза, которые крепят планку к крайним вихревым заслонкам.

Снимаем планку, доступ к самим заслонкам открыт.

Основной причиной демонтажа заслонок на моторе A20DTH является выработка втулок заслонок и течь сальников. На фото видно замасливание одного из приводов заслонки. Сами заслонки металлические и не деформируются при эксплуатации.

Сами заслонки выполнены в виде небольших отдельный модулей, которые вставлены и подклеены в самом коллекторе.

Для извлечения заслонки необходимо в торец крышки поставить тонкий острый предмет, например нож. После чего подбиваем по кругу, утапливая нож под крышку.

Но, чтобы достать саму заслонку из коллектора, ее необходимо поставить в определенное положение. В коллекторе есть прорезь, через которую она проходит. Как поставить заслонку видно во впускном канале.

 

Отмываем посадочные места от масла и сажи, скопившиеся под модулями заслонок.

Хорошо с этой задачей справляется очиститель карбюратора.

На новых заглушках есть резиновые уплотнения, поэтому важно вычистить всю грязь и сажу, чтобы заглушка села до конца и не замялась резинка. В противном случае получим подсос воздуха.

Для дополнительной герметизации используем герметик VICTOR REINZ.

Устанавливаем заглушки на свои места.

В отличае от модулей заглушки необходимо закрепить саморезами, под ушами есть ранее незадействованные каналы для крепления.

Для крепления отлично подходят саморезы с широкой шляпкой в размере 4х12. Очень важно не использовать длинных саморезов. Это может привести к трещине в коллекторе или сквозному проходу во впускной канал.

Итоговое фото установленных заглушек:

Для исключения ошибок по двигателю заслонок - устанавливаем его на место, однако, планку назад не ставим - она нам больше не нужна. Двигатель просто вращает свой вал.

 

Рекомендуемые товары

Нет на складе

Комплект для удаления вихревых заслонок впускного коллектора для Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Jeep 2.0 JTD Multijet, Opel, Vauxhall, Saab, Chevrolet 2.0 CDTI, 1.9 TTiD Z19DTR (55261564, 55571993, 85076, 849245, 55229190, 55231588, 55566258, 93167076, 93191642, 55566912)

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Ф.И.О*
Email
Введите комментарий*