Receiving orders on the site: round the clock

Ремонт заслонки DISA BMW N52 c большой лопастью

Основные предпосылки износа, повреждения системы изменения геометрии впускного коллектора BMW DISA являются:

  • Повышенный расход топлива
  • Плохая динамика разгона (особенно на на низких оборотах)
  • Пропуски зажигания (попадания заслонки или обломка во впускной канала одного из цилиндров, если мотор "потроил" и пережевал заслонку, Вам повезло, если заслонка попадет под клапан возможно выпадание рокера, или как более печальный вариант - встреча впускного клапана с поршнем, иногда заслонка просто лежит и перекрывает поток воздуха в цилиндр)
  • Ошибки по диагностике (например 002AAC, Система впуска с изменяемой длиной впускного тракта 2, самодиагностика)

Причина износа, повреждения:

  • Конструктивная особенность (пластиковые комплектующие)
  • Износ сальника и попадание масла внутрь заслонки ( необходимо проверить систему КВКГ N52)

В первую очередь подключаемся диагностикой - проводим тест-блок по заслонкам DISA. Слушаем движение их к коллекторе, движение есть - слышен звук, уже хорошо, нет звука - тоже не беда.

Чтобы снять Большую заслонку - необходимо снять патрубок дроссельной заслонки и корпус воздушного фильтра. Снимаем заслонку - проводим тест-юлок, смотрим на движение заслонки.

Заслонка крепится на 4х винтах.

Снимаем заслонку - уходим на стол. Из инструмента понадобится нож, по которому можно стучать, молоток, ключ на 7 (или 8), очиститель карбюратора (можно бензин), силиконовая смазка спрей, герметик Victor Reinz Reinzosil, ветошь, сжатый воздух ( в идеале) и фен.

Колем заслонку ножом и молотком - видим полную заслонку масла. Снимаем моторчик движением вверх, поддеваем плату и снимаем ее. Отмываем все очистителем карбюратора, продваем воздухом - многократно, потом просушиваем электрокомпоненты феном без пристрастия. Моторчик подключаем от аккумулятора 12 вольт (авто) на 30 секунд в каждую сторону - проверяем работоспособность. Отмываем крышку, сушим ее, устанавливаем плату, моторчик и червячный вал (смазав его силиконовой смазкой).

Со второй части заслонки - снимаем промежуточную шестерню на металлической оси - отмываем, сушим. Снимаем заслонку с шестерней и убираем их. Отмываем крышку, сушим - видим виновника - сальник оси DISA. Старый выковыриваем, устанавливаем новый из ремкомплекта. Вставляем новую заслонку из ремкомплекта (ставится только в одном положении, не ошибиться), смазываем новую шестерню из ремкомплекта и вставляем в ось через сальник - стягиваем, без переусердствования. Смазываем ось и промежуточную шестерню - устанавливаем их, проверяем на легкость хода, отсутствие подклиниваний.

Собираем две половины вместе - подключаем к авто, проводим тест-блок дифференцированной подачи воздуха БМВ, заслонка должна двигаться четко от упора до упора.

Если все хорошо, то обезжириваем части заслонки очистителем карбюратора. Наносим герметик на стыковочный край и зажмаем заслонку сохнуть в тисках или струбцинах, в идеале на сутки.

Собираем в обратном порядке.

Обильное количество масла в впускном коллекторе - причина проверить систему КВКГ. Если клапанная крышка пластиковая, то мембрана в ней. У нас в наличии мембраны и ремкомплекты КВКГ N52N. Если клапанная крышка алюминиевая, то клапан КВКГ установлен под впускным коллектором, к нему у нас тоже имеются мембраны в наличии.

Comments
No comments yet
Write your comment
39 + ? = 42
Recommend