Catalog products

Раздельная система всасывания DISA BMW

Categories
Раздельная система всасывания DISA BMW

Функционирование
        Во время тактов впуска воздуха в цилиндры во всасывающем трубопроводе периодически происходят колебания давления. Волны давления проходят через всасывающий трубопровод и отражаются от закрытых впускных клапанов. Длина всасывающего трубопровода, точно согласованная с фазами газораспределения, способствует тому, что незадолго до конца фазы открывания впускного клапана гребень давления отражающейся волны воздуха доходит до впускного клапана. Благодаря этому достигается эффект наддува. Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр.
       В раздельной системе всасывания используются преимущества коротких и длинных трубопроводов.
Короткие всасывающие трубопроводы или трубопроводы с большим диаметром способствуют увеличению мощности в верхнем диапазоне частоты вращения при одновременно низком крутящем моменте в среднем диапазоне. Длинные трубопроводы или трубопроводы с небольшим диаметром делают возможным увеличение крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.

Принцип действия
          Перед вибрационными трубопроводами двух групп цилиндров установлено по одной подготовительной трубе.
При закрытой соединительной заслонке подготовительная труба и вибрационный трубопровод вместе действуют как длинная всасывающая труба. Пульсирующий внутри газовый столб способствует значительному увеличению крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.
Для повышения мощности в верхнем диапазоне частоты вращения открываетсясоединительная заслонка между двумя группами цилиндров . Динамика подготовительных труб при этом в значительной степени падает. После этого начинают действовать короткие вибрационные трубопроводы, что делает возможным увеличение мощности в верхнем диапазоне частоты вращения.
В диапазоне частичной нагрузки вакуумный ресивер вакуумируется господствующим во всасывающем трубопроводе разрежением. Соединительная заслонка закрывается с помощью мембранного механизма вакуумного регулятора и пневматического регулятора.
В случае превышения частоты вращения при переключении ЭБУ системы DME деактивизирует электромагнитный клапан, то есть клапан отключается. При этом мембранный механизм оказывается под давлением воздуха и заслонка открывается.
Как только электромагнитный клапан включается снова (при недостижении частоты вращения при переключении), вакуумная полость и мембранный механизм соединяются снова и соединительная заслонка закрывается.
Во избежание быстрой смены открывания и закрывания значения частоты вращения для активизации и деактивизации смещены относительно друг друга (гистерезис).
Такое упорядочение газораспределения гарантирует, что при возможном нарушении процесса управления электропневматической заслонкой соединительная заслонка в любом случае будет оставаться открытой. Тем самым обеспечивается полная мощность двигателя в верхнем диапазоне частоты вращения (например, при обгоне). Таким образом, базовая установка заслонки - "открыто".

Принцип работы исполнительного узла системы изменения длины впускного коллектора двигателей БМВ DISA BMW
            Исполнительный узел представляет собой блок изготовленный из пластмассы, состоящий из накопительной вакуумной камеры, электромагнитного клапана, приводной вакуумной камеры, штока, приводного поворотного рычага и заслонки.
Воздух находящийся в накопительной вакуумной камере вакуумируется разряжением создающимся во впускном коллекторе при работе двигателя.
Для этого служит отверстие в корпусе блока расположенное в стенке корпуса непосредственно находящейся во впускном коллекторе при установленном узле.
Мембранный односторонний клапан находящийся за отверстием не позволяет проникать воздуху внутрь.
Накопительная вакуумная камера соединена с приводной вакуумной камерой каналом, разделенным электромагнитным перепускным клапаном.

Состояние 1 (состояние покоя).
В накопительной вакуумной камере разряжение.
Электроклапан перекрыл канал соединяющий накопительную вакуумную камеру с приводной вакуумной камерой, прижав выход канала резиновым уплотнением установленным на металлической пластине под воздействием пружины.
В приводной вакуумной камере атмосферное давление.

Состояние 2 (рабочее)
В вакуумной камере разряжение.
Электроклапан: На электроклапан подается +12В, металлическая пластина примагничевается (преодолевает сопротивление пружины) открывает канал связи двух вакуумных камер (одновременно перекрывая связь приводной камеры с атмосферой).
Из-за образовавшегося разряжения шток втягивается (преодолевая силу возвратной пружины) поворачивая заслонку.
Recommend

Out of stock

Ремкомплект DISA M54 2.0, 2.2 и 2.5 L (OEM 11 61 7 502 269 or 11 61 7 544 806)

Out of stock

Мембрана клапана управления геометрией впускного коллектора БМВ М42 М43

Out of stock

Мембрана исполнительного узла DISA BMW M52TU M54 M56

Out of stock

Ремкомплект DISA M52TU (OEM 11 61 1 440 049)

Out of stock

Ремкомплект DISA M54 3.0 и M56 2.5 L (OEM 11 61 7 502 275 or 11 61 7 544 805)
Comments
No reviews yet
Write your comment
Name*
Email
Enter your comment*