Catalog products

Статьи

Categories
Ремонт ручки BMW X5 E53
Ремонт ручки BMW X5 E53

Инструкция по установке ремкомплекта ручки BMW E53 от Bersa-Tools.ru

Удаление EGR N57 с активной системой охлаждения EGR
Удаление EGR N57 с активной системой охлаждения EGR

Инструкция по удалению EGR N57 c активной системой охлаждения теплообменника EGR

Удаление EGR BMW F25 N47 (рестайлинг)
Удаление EGR BMW F25 N47 (рестайлинг)

Инструкwия по удалению системы EGR BMW F25 N47

Удаление EGR BMW N57 E70 без удаления теплообменника АКПП (комплект №3)
Удаление EGR BMW N57 E70 без удаления теплообменника АКПП (комплект №3)

Инструкция по удалению EGR и вихревых заслонок BMW N57 E70

Замена втулки зеркала BMW X1 E84 и Х3 Е83
Замена втулки зеркала BMW X1 E84 и Х3 Е83

Установка новой втулки оси BMW X1 и X3

Удаление EGR и вихревых заслонок на моторе BMW B47 на X1 F48
Удаление EGR и вихревых заслонок на моторе BMW B47 на X1 F48

Полное удаление EGR BMW X1 F48 с мотором B47

Ремонт трапеции дворников BMW  X3 E83
Ремонт трапеции дворников BMW X3 E83

Установка новой втулки трапеции стеклоочистителей БМВ Х3 Е83

Ремонт сервопривода (актуатора) Hella турбины BMW X3 F25 с двигателем N47
Ремонт сервопривода (актуатора) Hella турбины BMW X3 F25 с двигателем N47

Ремонт сервопривода (актуатора) Hella турбины BMW X3 F25 с двигателем N47

Замена драйвера LED фонаря BMW  X3 F25
Замена драйвера LED фонаря BMW X3 F25

Инструкция по установке нового драйвера LED фонаря BMW F25

 

Наверное каждый владелец BMW F25 сталкивался с проблемой потухания заднего габаритного огня в фарах:

 

Одна из возможных причин - выход из строя драйвера фары. Производитель предлагает заменить фару всборе, но это накладно по деньгам и одна новая фара среди трех старых будет резать глаз. Мы предлагаем решение - замену драйвера задней фары F25:

1) Открываем крышку багажника - отковыриваем защелку, откючаем разьем.

2) Откручиваем гайку - сдвигаем фонарь в сторону - достаем его.

3) Видим плату управления диодами фары БМВ х3 Ф25 - снимаем разьем, прикладываем некотое усилие ( драйвер слгка запаян) - достаем драйвер, меняем, собираем в обратном порядке.

 

Наш драйвер в отличие от оригинального собран на алюминиевом радиаторе, благодаря которому он лучше охлаждается и дольше служи Вам, радуя габаритными огнями.

 

 

Установка заглушек вихревых заслонок впускного коллектора Opel Insignia 20DTH
Установка заглушек вихревых заслонок впускного коллектора Opel Insignia 20DTH
Ремонт заслонки DISA BMW N52 c малой лопастью
Ремонт заслонки DISA BMW N52 c малой лопастью

Установка ремкомплекта малой заслонки DISA BMW N52

Ремонт заслонки DISA BMW N52 c большой лопастью
Ремонт заслонки DISA BMW N52 c большой лопастью

Установка ремкомплекта большой заслонки DISA BMW N52

Удаление системы EGR на моторах N47N (N57) рестайлинг (рейстайлинг E84, E90 и F серия)
Удаление системы EGR на моторах N47N (N57) рестайлинг (рейстайлинг E84, E90 и F серия)
Замена клапана вентиляции картерных газов BMW N54
Замена клапана вентиляции картерных газов BMW N54
Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi E90Xi
Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi E90Xi
Ремонт суппорта Мерседес
Как правильно выбрать корпус под масляный фильтр

Масляный фильтр является важной составляющей системы смазки автомобильного двигателя. Данный узел используется для очистки моторных, трансмиссионных и прочих типов масел.

Как заменить шатун компрессора на «Мерседесе»

Одной из распространенных причин выхода из строя компрессора пневматической подвески на современных автомобилях является поломка шатуна.

Как грамотно искать запчасти на BMW

Несмотря на то, что автомобили БМВ издавна славятся своей долговечностью и надежности, во время эксплуатации транспортных средств данной модели не обойтись без замены тех или иных запасных частей. 

Замена моторчика печки на «Мерседесе»

Моторчик печки является одним из ключевых компонентов системы отопления на всех транспортных средствах.

Ключи БМВ

Дистанционный ключ современного автомобиля выполняет множество функций: от простых открыть/закрыть двери и багажник, до опускания стекол и подачи сигнала паники.

Дверные замки автомобиля
Особенности ЭУРа на БМВ F20, F30-35

Автомобили БМВ в кузовах F20, F30, F31, F32, F34, F35 обладают стремительным внешним видом, хорошими динамическими характеристиками, комфортным салоном и отличной управляемостью, однако есть в этих авто и слабые стороны.

Замена ваноса BMW

ДВС автомобилей постоянно совершенствуются, постоянно улучшаются их характеристики: кпд, мощность и крутящий момент растет. Оптимальная работа двигателя невозможна без своевременного наполнения цилиндров топливовоздушной смесью и удаления выхлопных газов, за которое отвечает газораспределительный механизм. Для дальнейшего повышения кпд инженеры столкнулись с необходимостью изменения моментов и времени открытия впускных и выпускных клапанов в зависимости от режимов работы мотора, другими словами изменения фаз газораспределения.

На холостых оборотах вращение коленчатого вала медленное, отвод отработанных газов и закачка топливовоздушной смеси происходит на низких скоростях и с малыми объемами, поэтому фазы газораспределения должны быть "узкими". Если же сделать их широкими (впускной и выпускной клапаны долго будут открытыми), это приведет к смешиванию новой топливной смеси с отработанными газами и двигатель будет работать нестабильно или вообще глохнуть.

Когда двигатель раскручивается, описанные выше процессы должны происходить намного быстрее, количество поступаемой в цилиндры смеси сильно увеличивается, необходима хорошая продувка цилиндров, которая обеспечивается "широкими" фазами и большими перекрытиями (время одновременного открытия впускных и выпускных клапанов).

Геометрия заводских распредвалов подбирается таким образом, чтобы двигатель ровно работал на холостых, но и на высоких оборотах выдавал максимально возможную для таких валов мощность.

Для того, чтобы на холостых оборотах фаза оставалась "узкой", а на высоких - "широкой" была придумана система изменения фаз газораспределения. У разных производителей она называется по-разному: VVT, VVT-I, VTEC, MIVEC, VANOS и т д., но суть одинаковая. Обычные шестерни (или шкивы) на распределитедльных валах заменены на гидроуправляемые муфты - фазовращатели. В этой муфте есть неподвижный корпус и ротор, который крепится к распредвалу, а внутри неё есть масляные каналы. В зависимости от оборотов двигателя и датчиков положения распредвалов, ЭБУ подает сигнал на электромагнитный клапан, управляющий открытием или закрытием нужных масляных каналов, попадая в которые, масло толкает ротор, поворачивая распредвал. Фаза, а значит и положение клапанов изменяется и мотор начинает работать в оптимальном режиме.

Система VANOS на автомобилях БМВ бывает двух видов: single (только на впускные клапана) и double (на впускные и выпускные). Её главным недостатком является ненадёжность: многочисленные уплотнительные элементы со временем изнашиваются и дубеют, в системе появляется люфт и она работает некорректно, либо не работает совсем. В таком случае требуется замена ваноса БМВ, однако этот узел дорогостоящий и нередко прибегают к его ремонту, благо для этого существуют специальные ремкомплекты ваноса, которые стоят намного дешевле.

Что такое ЕГР? Глушить или нет?
КВКГ: как работает и для чего нужен?
Удаление системы EGR (AGR) на примере BMW X5 e53 M57D30
Удаление системы EGR (AGR) на примере BMW X5 e53 M57D30

К нам приехал клиент с жалобой на потерю мощности мотора, а так же на пинки при переключении АКПП. Компьютерная диагностика на дилерском оборудовании BMW показала не соответствие рассчитанной и фактической воздушной массы.

Удаление системы EGR (AGR) BMW X3 E83 N47
Удаление системы EGR (AGR) BMW X3 E83 N47

К нам приехал клиент на дизельном BMW X3 e83 с жалобами на "динамику мотора как у валенка", повышенный расход, свист из под капота, толчки АКПП и приборную панель похожу на "новогоднюю елку" ( горит знак "Check Engine" и "Спираль".)

Удаление сажевого фильтра (DPF) BMW X3 E83 N47
Удаление сажевого фильтра (DPF) BMW X3 E83 N47
Удаление вихревых заслонок и EGR, чип-тюнинг BMW M47N E46
Удаление вихревых заслонок и EGR, чип-тюнинг BMW M47N E46

К нам в сервис обратился клиент на BMW E46 318d 116 л.с. с мотором M47ND20 с жалобой на недостаточную мощность двигателя, копоть из выхлопа при ускорении. Компьютерная диагностика выявила неисправность 1 свечи накала, а так же недостаточое давление турбины, было найдено две причины - разрыв патрубка от интеркулера до впускного коллектора и повреждение интеркулера.

Удаление вихревых заслонок BMW Х6 M57N2
Удаление вихревых заслонок BMW Х6 M57N2

Наш диагноз подтвердился:
- Подтеки масла через износившиеся оси вихревых заслонок ( в критическом случае заслонка отламывается с оси и улетает под клапана, что приводит к капитальному ремонту мотора)
- Дребезжание осей заслонок + отпавшая соединяющая их ось
- Потеря наддувного воздуха через оси заслонок

Ремонт электромотора переднего стеклоочистителя BMW E70 E71
Ремонт электромотора переднего стеклоочистителя BMW E70 E71
Ремонт сервопривода раздаточной коробки BMW
Ремонт сервопривода раздаточной коробки BMW

Симптомы поломки (износа) шестерни сервопривода раздаточной коробки BMW довольно таки просты:
- Горит "гирлянда" на приборной панели (ABS, DSC(антибукс), Brake)
- Горит знак "4х4"

Ремонт одинарного Ванос (Single Vanos) BMW M50TU M52 S50 S52
Ремонт одинарного Ванос (Single Vanos) BMW M50TU M52 S50 S52

Симптомы нерабочего ваноса BMW (Single VANOS BMW):
- плохая динамика разгона до 3 тыс. оборотов
- тяжелый старт
- повышенный расход топлива
- неустойчивые холостые обороты
- рывки при разгоне
- стук в передней части мотора (чаще всего при перегазовке)

Ремонт исполнительного узла DISA BMW (M52TU, M54, M56)
Ремонт исполнительного узла DISA BMW (M52TU, M54, M56)

Раздельная система всасывания - немного теории. На рядных 6 цилиндровых двигателях впервые появилась на M52TU, внешний вид одинаков с моторами М52TU (M52B20, M52B23, M52B28) M54 (M54b22, M54b25, M54B30) и M56  разница заключается только в размерах и форме лопасти и оси лопасти (разные впускные коллектора на моторах).
Заслонка DISA обепечивает равномерную тягу мотора во всем диапазоне работы

Раздельная система всасывания DISA BMW
Раздельная система всасывания DISA BMW

Раздельная система всасывания DISA BMW

Функционирование
        Во время тактов впуска воздуха в цилиндры во всасывающем трубопроводе периодически происходят колебания давления. Волны давления проходят через всасывающий трубопровод и отражаются от закрытых впускных клапанов. Длина всасывающего трубопровода, точно согласованная с фазами газораспределения, способствует тому, что незадолго до конца фазы открывания впускного клапана гребень давления отражающейся волны воздуха доходит до впускного клапана. Благодаря этому достигается эффект наддува. Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр.

Замена поршневого кольца пневмокомпрессора подвески WABCO (BMW, Mercedes, VW, Audi, Land Rover, Jaguar, Porsche)
Замена поршневого кольца пневмокомпрессора подвески WABCO (BMW, Mercedes, VW, Audi, Land Rover, Jaguar, Porsche)

Рассмотрим пример замены кольца пневмокомпрессора WABCO BMW на моей BMW 540 E39 Touring. Предпосылкой был повышенный шум компрессора, иногда выскакивала ошибка "selflevel susp inactive" из-за того, что компрессор не успевал накачать определенное количество воздуха, чтобы выровнять машину за отведенное время, а так же высокая температура компрессора ( трогал его в багажнике)

Замена мембраны маслоотделителя VAG 06H103495 (A AD B C D E H J AC K AE AG N)
Замена мембраны маслоотделителя VAG 06H103495 (A AD B C D E H J AC K AE AG N)

Главное условие - перед работой это прогреть мотор до рабочей температуры (90 градусов). Тогда маслоотделитель, где будут производиться работы будет теплым (несмотря что сам двигатель 90 градусов, обжечься будет трудно) и его довольно легко будет разобрать не прикладывая особых усилий и главное не поломав пластиковые защелки. Если по какой либо причине не получится прогреть двигатель, воспользуйтесь феном (хоть домашним), чтобы прогреть крышку.

Замена мембраны клапанной крышки OPEL и GM Opel 5607187, Opel 5607258, Opel 5607159, Opel 5607592, GM 55558673, GM 55556284, GM 55558118.
Замена мембраны клапанной крышки OPEL и GM Opel 5607187, Opel 5607258, Opel 5607159, Opel 5607592, GM 55558673, GM 55556284, GM 55558118.

Снятие и установка клапанной крышки не представляет трудностей для автолюбителя, впрочем как и замена мембраны. Мы наглядно покажем как можно сэкономить неплохую сумму на замене мембраны в клапанной крышке OPEL и GM, не покупая крышку всборе, как предлагает дилер OPEL и GM.

Замена мембраны КВКГ в N52N (N51, N52, N52K, N52N) на BMW X5 E70 3.0si
Замена мембраны КВКГ в N52N (N51, N52, N52K, N52N) на BMW X5 E70 3.0si

К нам в сервис приехал клиент на BMW E70 3.0si с мотором N52N с жалобами на повышенный расход масла, запах гари в салоне, нестабильный холостой ход двигателя.
В результате диагностики выяснили об избыточном количестве воздуха на холостом ходу. Бедная смесь. Осмотр показал подтеки масла из-под клапанной крышки и прямо на выпускной коллектор - вот причина запаха гари в салоне.
Диагностика дымогенератором показала, что мембрана клапана вентиляции, который встроен на данном моторе N52N ( ставился на е90, е87, е83, е70, е60, е61 и т.д.) разрушилась.
В оригинале клапан рециркуляции картерных газов в моторе N52* встроен в клапанную крышку под оригинальным номером 11127552281 и не меняется отдельно. Стоимость клапанной крышки в среднем 22 т.р. Оригинальный клапан по опыту работает примерно 5-6 лет. Мы предлагаем решение данной проблемы - это замена мембраны КВКГ в клапанной крышке N52*.

1) Снимаем корпус воздушного фильтра и воздуховод. Сразу моем корпус изнутри Керхером и меняем воздушный фильтр, промываем расходомер (ДМРВ)
Замена мембраны квкг N52N в Кирове
Замена мембраны квкг N52 в Кирове

2) Снимаем декоративную крышку мотора, видим грязь пыль, которая прилипла к пролитому мимо горловины масла. Это все исправит керхер :) Видим исполнителный узел Valvetronic BMW  - проверяем, пациент мертв. Ошибок по нему нет!)) Осматриваем катушки - все ок. Смотрим - свечи: NGK, продуло. Меняем на иридиевые DENSO, которые себя неплохо зарекомендовали как по качеству так и по цене.

Замена мембраны клапанной крышки N52 в Кирове

3) Видим вдали наш клапан, встроенный в клапанную крышку мотора N52N. еще раз проверяем его, надев на него трубку, дуем в него слегка, при исправной мембране воздуху там уходить некуда, поэтому дуться не должно.
Замена мембраны клапанной крышки N52 в Кирове

4) Снимаем клапанную крышку - из клапана масло вытекает ручьем. Промываем клапанную крышку N52N керхером с химией.

Клапанная крышка BMW N52
Запа гари в салоне BMW

5) Нагреваем феном уже помытую крышку. Пластик там не боится высоких температур (в переделах разумного, от открытого огня горит хорошо, поэтому горелкой греть не надо))). На НАГРЕТОЙ крышке аккуратно отгибаем ушки и вставляем под них зубочистки. Крышка освободилась, но это не все. Она приклеена на хороший немецкий клей. Далее нагреваем еще крышку клапана и потихоньку и аккуратно с каждой стороны подковыриваем вверх отверткой. Если крышка сорвалась с одной стороны - она лекго снимается.

Замена клапана рециркуляции картерных газов N52 BMW
Замена клапана рециркуляции картерных газов N52N N52K

6) Видим развалившуюся мембрану, конденсат с маслом в каналах, пружинку клапана. Промываем посадочное место, пружинку, крышку очистителем карбюратора, продувем каналы. Обязательно надо продуть сосок крышки клапана, если он забит - клапан не будет функционировать! Внимательно смотрим на старую и новую мембраны сзади, разница в диаметрах отверстия по центру - из-за особенности производства, поэтому необходимо немного доработать крышку (срезать лишнюю пластмассу на ней, чтобы мембрана полностью садилась на место)

Замена мембраны КВКГ N52K N52N на BMW E70
Замена мембраны КВКГ  N52 на BMW E83
Замена мембраны КВКГ  N52N на Е90
Замена мембраны КВКГ N52 BMW E87
Замена КВКГ N52 BMW в Кирове
Замена мембраны в клапанной крышке BMW N52N
Мембрана в КВКГ клапанной крышки BMW N52
Мембрана КРКГ BMW N52N N52K N51 N52

7) Ставим мембрану на место, не забываем про пружинку. Перед установкой нагреваем ушки которые мы отгибали и сгибаем их к центру. Для спокойствия наносим на кромку немного герметика и собираем. Проверить легко - так же дуем через шланг в сосок крышки клапана, продуваться не должно.

Мембрана КВКГ BMW N51 N52K N52N N52 купить
Купить квкг N52 N52N N52K N51
Мембрана КРКГ N52 как заменить

заменить мембрану BMW N52 своими руками
Свист BMW N52 N52N N52K N51
8) Ставим все на место, собираем в обратном порядке. После замены мембраны необходимо сбросить адаптации по мотору, а так же обучить сервомотор Valvetronic упорам, т.к. он снимался с места. Моем мотор.

Для ремонта нам понадобились мембрана КВКГ N52N (N51, N52, N52N, N52K), прокладка клапанной крышки, прокладка разъема Valvetronic, прокладка серводвигателя Valvetronic, в случае если клапанная крышка вскрывется не в первый раз - обязательна замена болтов!)

Все работы выполнены у нас в сервисе Vektor-BMW г. Киров, ул Новая 1. 8 964 251 92 74

Замена мембраны КВКГ БМВ М60 М62 М62TU
Замена мембраны КВКГ БМВ М60 М62 М62TU
Ремонт трехкнопочного ключа BMW  E36 E38 E39 E46 E53 дорестайл
Ремонт трехкнопочного ключа BMW E36 E38 E39 E46 E53 дорестайл