Каталог товаров

Статьи

Категории
Ремонт ручки BMW X5 E53
Ремонт ручки BMW X5 E53

Инструкция по установке ремкомплекта ручки BMW E53 от Bersa-Tools.ru

Удаление EGR N57 с активной системой охлаждения EGR
Удаление EGR N57 с активной системой охлаждения EGR

Инструкция по удалению EGR N57 c активной системой охлаждения теплообменника EGR

Удаление EGR BMW F25 N47 (рестайлинг)
Удаление EGR BMW F25 N47 (рестайлинг)

Инструкция по удалению системы EGR BMW F25 N47

Удаление EGR BMW N57 E70 без удаления теплообменника АКПП (комплект №3)
Удаление EGR BMW N57 E70 без удаления теплообменника АКПП (комплект №3)

Инструкция по удалению EGR и вихревых заслонок BMW N57 E71

Замена втулки зеркала BMW X1 E84 и Х3 Е83
Замена втулки зеркала BMW X1 E84 и Х3 Е83

Установка новой втулки оси BMW X1 и X3

Удаление EGR и вихревых заслонок на моторе BMW B47 на X1 F48
Удаление EGR и вихревых заслонок на моторе BMW B47 на X1 F48

Полное удаление EGR BMW X1 F48 с мотором B47

Ремонт трапеции дворников BMW  X3 E83
Ремонт трапеции дворников BMW X3 E83

Установка новой втулки трапеции стеклоочистителей БМВ Х3 Е83

Ремонт сервопривода (актуатора) Hella турбины BMW X3 F25 с двигателем N47
Ремонт сервопривода (актуатора) Hella турбины BMW X3 F25 с двигателем N47

Ремонт сервопривода (актуатора) Hella турбины BMW X3 F25 с двигателем N47

Замена драйвера LED фонаря BMW  X3 F25
Замена драйвера LED фонаря BMW X3 F25

Инструкция по установке нового драйвера LED фонаря BMW F25

 

Установка заглушек вихревых заслонок впускного коллектора Opel Insignia 20DTH
Установка заглушек вихревых заслонок впускного коллектора Opel Insignia 20DTH

Установка заглушек вихревых заслонок Opel Insignia

Ремонт заслонки DISA BMW N52 c малой лопастью
Ремонт заслонки DISA BMW N52 c малой лопастью

Установка ремкомплекта малой заслонки DISA BMW N52

Ремонт заслонки DISA BMW N52 c большой лопастью
Ремонт заслонки DISA BMW N52 c большой лопастью

Установка ремкомплекта большой заслонки DISA BMW N52

Удаление системы EGR на моторах N47N (N57) рестайлинг (рейстайлинг E84, E90 и F серия)
Удаление системы EGR на моторах N47N (N57) рестайлинг (рейстайлинг E84, E90 и F серия)
Замена клапана вентиляции картерных газов BMW N54
Замена клапана вентиляции картерных газов BMW N54

Замена клапана вентиляции картерных газов BMW N54

Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi, E90Xi
Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi, E90Xi

Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi E90Xi

Ремонт суппорта Мерседес

Надежная работа дисковой тормозной системы автомобиля во многом зависит от исправности суппорта.

 

Как правильно выбрать корпус под масляный фильтр

Масляный фильтр является важной составляющей системы смазки автомобильного двигателя. Данный узел используется для очистки моторных, трансмиссионных и прочих типов масел.

Как заменить шатун компрессора на «Мерседесе»

Одной из распространенных причин выхода из строя компрессора пневматической подвески на современных автомобилях является поломка шатуна.

Как грамотно искать запчасти на BMW

Несмотря на то, что автомобили БМВ издавна славятся своей долговечностью и надежности, во время эксплуатации транспортных средств данной модели не обойтись без замены тех или иных запасных частей. 

Замена моторчика печки на «Мерседесе»

Моторчик печки является одним из ключевых компонентов системы отопления на всех транспортных средствах.

Ключи БМВ

Дистанционный ключ современного автомобиля выполняет множество функций: от простых открыть/закрыть двери и багажник, до опускания стекол и подачи сигнала паники.

Дверные замки автомобиля

Подавляющее большинство современных автомобилей, даже с бесключевым доступом, имеют механические замки.

Особенности ЭУРа на БМВ F20, F30-35

Автомобили БМВ в кузовах F20, F30, F31, F32, F34, F35 обладают стремительным внешним видом, хорошими динамическими характеристиками, комфортным салоном и отличной управляемостью, однако есть в этих авто и слабые стороны.

Замена ваноса BMW

ДВС автомобилей постоянно совершенствуются, постоянно улучшаются их характеристики: кпд, мощность и крутящий момент растет. Оптимальная работа двигателя невозможна без своевременного наполнения цилиндров топливовоздушной смесью и удаления выхлопных газов, за которое отвечает газораспределительный механизм. Для дальнейшего повышения кпд инженеры столкнулись с необходимостью изменения моментов и времени открытия впускных и выпускных клапанов в зависимости от режимов работы мотора, другими словами изменения фаз газораспределения.

 

Что такое ЕГР? Глушить или нет?

EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Разработана для снижения выброса оксидов азота в окружающую среду. В попадающем в двигатель воздухе больше всего содержится два газа: азот и кислород. Воспламенение топлива в двигателе сопровождается огромной температурой, под воздействием которой эти газы образуют токсичные соединения. Температура в камере сгорания напрямую зависит от количества кислорода в ней. Идея системы ЕГР состоит в том, чтобы снизить количество подаваемого в двигатель кислорода, тем самым снизив в нём температуру и уменьшив количество выделяемых вредных соединений азота и кислорода.

КВКГ: как работает и для чего нужен?

Клапан вентиляции картерных газов, или PCV клапан. При работе двигателя, в картере (закрытом отсеке ДВС с коленвалом и другими частями ДВС) появляются пары несгоревшего топлива, частицы воды, частично через поршневые кольца проникают выхлопные газы. Всё это создаёт избыточное давление в картере, что снижает мощность, ухудшает свойства масла и повышает его расход. Для того, чтобы это давление сбрасывать, даже на старых автомобилях предусмотрена примитивная система отвода картерных газов: патрубок из картера выходит в корпус воздушного фильтра. Картерные газы попадая во впуск, повторно сгорают в цилиндрах.

Удаление системы EGR (AGR) на примере BMW X5 e53 M57D30
Удаление системы EGR (AGR) на примере BMW X5 e53 M57D30

К нам приехал клиент с жалобой на потерю мощности мотора, а так же на пинки при переключении АКПП. Компьютерная диагностика на дилерском оборудовании BMW показала не соответствие рассчитанной и фактической воздушной массы.

Удаление системы EGR (AGR) BMW X3 E83 N47
Удаление системы EGR (AGR) BMW X3 E83 N47

К нам приехал клиент на дизельном BMW X3 e83 с жалобами на "динамику мотора как у валенка", повышенный расход, свист из под капота, толчки АКПП и приборную панель похожу на "новогоднюю елку" ( горит знак "Check Engine" и "Спираль".)

Удаление сажевого фильтра (DPF) BMW X3 E83 N47
Удаление сажевого фильтра (DPF) BMW X3 E83 N47

Сажевый фильтр на дизельных BMW в условиях городского использования автомобиля довольно часто забивается. У двигателя пропадает тяга, увеличивается расход топлива. 

Удаление вихревых заслонок и EGR, чип-тюнинг BMW M47N E46
Удаление вихревых заслонок и EGR, чип-тюнинг BMW M47N E46

К нам в сервис обратился клиент на BMW E46 318d 116 л.с. с мотором M47ND20 с жалобой на недостаточную мощность двигателя, копоть из выхлопа при ускорении. Компьютерная диагностика выявила неисправность 1 свечи накала, а так же недостаточое давление турбины, было найдено две причины - разрыв патрубка от интеркулера до впускного коллектора и повреждение интеркулера.

Удаление вихревых заслонок BMW Х6 M57N2
Удаление вихревых заслонок BMW Х6 M57N2

Наш диагноз подтвердился:
- Подтеки масла через износившиеся оси вихревых заслонок ( в критическом случае заслонка отламывается с оси и улетает под клапана, что приводит к капитальному ремонту мотора)
- Дребезжание осей заслонок + отпавшая соединяющая их ось
- Потеря наддувного воздуха через оси заслонок

Ремонт электромотора переднего стеклоочистителя BMW E70 E71
Ремонт электромотора переднего стеклоочистителя BMW E70 E71

Открываем капот, снимаем левый по ходу движения декоративный пластик ближе к лобовому стеклу, видим трапецию дворников  BMW E70 E71 с оригинальным номером 616117200510 (он же VALEO 405.154).

Ремонт сервопривода раздаточной коробки BMW
Ремонт сервопривода раздаточной коробки BMW

Симптомы поломки (износа) шестерни сервопривода раздаточной коробки BMW довольно таки просты:
- Горит "гирлянда" на приборной панели (ABS, DSC(антибукс), Brake)
- Горит знак "4х4"

Ремонт одинарного Ванос (Single Vanos) BMW M50TU M52 S50 S52
Ремонт одинарного Ванос (Single Vanos) BMW M50TU M52 S50 S52

Симптомы нерабочего ваноса BMW (Single VANOS BMW):
- плохая динамика разгона до 3 тыс. оборотов
- тяжелый старт
- повышенный расход топлива
- неустойчивые холостые обороты
- рывки при разгоне
- стук в передней части мотора (чаще всего при перегазовке)

Ремонт исполнительного узла DISA BMW (M52TU, M54, M56)
Ремонт исполнительного узла DISA BMW (M52TU, M54, M56)

Раздельная система всасывания - немного теории. На рядных 6 цилиндровых двигателях впервые появилась на M52TU, внешний вид одинаков с моторами М52TU (M52B20, M52B23, M52B28) M54 (M54b22, M54b25, M54B30) и M56  разница заключается только в размерах и форме лопасти и оси лопасти (разные впускные коллектора на моторах).
Заслонка DISA обепечивает равномерную тягу мотора во всем диапазоне работы

Раздельная система всасывания DISA BMW
Раздельная система всасывания DISA BMW

Раздельная система всасывания DISA BMW

Функционирование
        Во время тактов впуска воздуха в цилиндры во всасывающем трубопроводе периодически происходят колебания давления. Волны давления проходят через всасывающий трубопровод и отражаются от закрытых впускных клапанов. Длина всасывающего трубопровода, точно согласованная с фазами газораспределения, способствует тому, что незадолго до конца фазы открывания впускного клапана гребень давления отражающейся волны воздуха доходит до впускного клапана. Благодаря этому достигается эффект наддува. Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр.

Замена поршневого кольца пневмокомпрессора подвески WABCO (BMW, Mercedes, VW, Audi, Land Rover, Jaguar, Porsche)
Замена поршневого кольца пневмокомпрессора подвески WABCO (BMW, Mercedes, VW, Audi, Land Rover, Jaguar, Porsche)

Рассмотрим пример замены кольца пневмокомпрессора WABCO BMW на моей BMW 540 E39 Touring. Предпосылкой был повышенный шум компрессора, иногда выскакивала ошибка "selflevel susp inactive" из-за того, что компрессор не успевал накачать определенное количество воздуха, чтобы выровнять машину за отведенное время, а так же высокая температура компрессора ( трогал его в багажнике)

Замена мембраны маслоотделителя VAG 06H103495 (A AD B C D E H J AC K AE AG N)
Замена мембраны маслоотделителя VAG 06H103495 (A AD B C D E H J AC K AE AG N)

Главное условие - перед работой это прогреть мотор до рабочей температуры (90 градусов). Тогда маслоотделитель, где будут производиться работы будет теплым (несмотря что сам двигатель 90 градусов, обжечься будет трудно) и его довольно легко будет разобрать не прикладывая особых усилий и главное не поломав пластиковые защелки. Если по какой либо причине не получится прогреть двигатель, воспользуйтесь феном (хоть домашним), чтобы прогреть крышку.

Замена мембраны клапанной крышки OPEL и GM Opel 5607187, Opel 5607258, Opel 5607159, Opel 5607592, GM 55558673, GM 55556284, GM 55558118.
Замена мембраны клапанной крышки OPEL и GM Opel 5607187, Opel 5607258, Opel 5607159, Opel 5607592, GM 55558673, GM 55556284, GM 55558118.

Снятие и установка клапанной крышки не представляет трудностей для автолюбителя, впрочем как и замена мембраны. Мы наглядно покажем как можно сэкономить неплохую сумму на замене мембраны в клапанной крышке OPEL и GM, не покупая крышку всборе, как предлагает дилер OPEL и GM.

Замена мембраны КВКГ в N52N (N51, N52, N52K, N52N) на BMW X5 E70 3.0si
Замена мембраны КВКГ в N52N (N51, N52, N52K, N52N) на BMW X5 E70 3.0si

К нам в сервис приехал клиент на BMW E70 3.0si с мотором N52N с жалобами на повышенный расход масла, запах гари в салоне, нестабильный холостой ход двигателя.
В результате диагностики выяснили об избыточном количестве воздуха на холостом ходу. Бедная смесь. Осмотр показал подтеки масла из-под клапанной крышки и прямо на выпускной коллектор - вот причина запаха гари в салоне.
Диагностика дымогенератором показала, что мембрана клапана вентиляции, который встроен на данном моторе N52N ( ставился на е90, е87, е83, е70, е60, е61 и т.д.) разрушилась.

Замена мембраны КВКГ БМВ М60 М62 М62TU
Замена мембраны КВКГ БМВ М60 М62 М62TU

Замена мембраны клапана вентиляции картерных газов для двигателей BMW M60 M62 M62TU, фактически одинакова, отличается она лишь тем, что на моторах БМВ М60 и М62 крышка мембраны КВКГ крепится на защелках, а на рестайлиноговом моторе М62ТУ она приклеена к корпусу клапана вентиляции картерных газов.

Ремонт трехкнопочного ключа BMW  E36 E38 E39 E46 E53 дорестайл
Ремонт трехкнопочного ключа BMW E36 E38 E39 E46 E53 дорестайл

Наверное сегодня у каждого владельца рестайлинговых БМВ Е36 и дорестайлинговых E38 E39 E46 E53 выглядит примерно так...